04.06.2024 15:14

     Профсоюзная организация самарского Росреестра стала лауреатом III степени конкурса проектов на предоставление грантов Самарской областной территориальной организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ в номинации: «До 200 членов профсоюза».

     Председатель первичной профсоюзной организации Управления Росреестра по Самарской области Константин Минин представил на конкурс презентацию проекта «Оказание первой медицинской помощи на работе, в быту и в экстремальных ситуациях» для госслужащих и работников Управления.

03_Профсоюзный конкурс.jpg

     «В наше динамичное время каждый человек просто обязан уметь оказывать первую доврачебную и медицинскую помощь пострадавшему при внезапных ситуациях, несчастных случаях до приезда специалистов, - отметил Константин Минин в своем выступлении. - Наша цель провести цикл теоретических и практических занятий для сотрудников Управления. Дальнейшая реализация проекта предполагает плановое повторение обучения в новых периодах и для новых сотрудников Управления».

     «Конкурс проводится в целях укрепления профсоюзного движения, развития деятельности первичных профсоюзных организаций и профсоюзных традиций, а также этот конкурс призван мотивировать работников ко вступлению в профсоюз» - обратил свое внимание Александр Ларионов, председатель Самарской областной организации Общероссийского профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания.

04.06.2024 15:08

Накануне Международного дня защиты детей в самарском Росреестре прошел «День открытых дверей» для детей сотрудников ведомства. Ребята побывали на рабочих местах родителей и попробовали себя в роли специалистов.

31_День открытых дверей.jpg

Такой праздник много лет является доброй традицией коллектива. В 2024 году одна из важных задач мероприятия – обратить внимание на вопросы защиты имущественных прав детей, которые гарантирует им Конституция Российской Федерации.

Как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Ольга Суздальцева: «День защиты детей – замечательный праздник! И мы хотим наполнить его счастьем и радостью для ребят и родителей. Наш проект нацелен на повышение правовой грамотности, формирование ответственного отношения к сохранению имущественных прав несовершеннолетних, а также на профориентацию ребят».

Организаторы мероприятия четко скоординировали работу: распределили локации, рассчитали тайминг и логистику, сделав событие захватывающим. В мероприятии приняли участие 24 ребенка. Они познакомились с деятельностью отделов: регистрации объектов недвижимости, государственного земельного надзора, правового обеспечения, ведения Единого государственного реестра недвижимости, материально-технического обеспечения, общего обеспечения и пресс-центра. Каждому участнику праздника в игровом «отделе кадров» оформлялась трудовая книжка. В каждом отделе для них были подготовлены мастер-классы, правовые квесты, логические задачи на тему недвижимости, игры на тему контрольно-надзорной деятельности, в пресс-центре ребята учились брать интервью и писать пресс-релиз. Ребята познакомились с работой родителей, смогли проявить свои лидерские качества, подумали о будущей профессии.

Погружение в профессии Росреестра через увлекательное мероприятие очень понравилось ребятам. В будущем оно поможет им определиться с выбором профессии.

30.05.2024 13:32

30_Передача архива.jpg31 июля 2023 г. вступил в силу закон, в соответствии с которым Росреестр обязан передать в муниципалитеты оригиналы бумажных документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные участки и оформленные до 31 января 1998 года (до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ). Межмуниципальный отдел по г.о. Октябрьск, Шигонскому району Управления Росреестра по Самарской области одним из первых приступил к передаче указанных документов.

 

«Несмотря на то, что срок передачи документов законом определен до 1-го января 2025 года, отдел досрочно завершил указанные мероприятия», — сообщила начальник отдела Оксана Ахмадулина.

На момент организации работ по передаче правоустанавливающих документов в органы местного самоуправления на хранении в отделе находилось около 30 тысяч единиц материалов.

К данным документам относятся:

- свидетельства на право собственности, право пожизненного наследуемого и постоянного владения землей, выданные гражданам, в том числе - паевые земельные участки;

- свидетельства на право пользования, выданные совхозам, организациям и крестьянско-фермерским хозяйствам т.д.;

- государственные акты о праве пользования землей, выданные организациям.

Таким образом, теперь услугу населению по предоставлению сведений и копий документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные участки, оказывают администрации.

Для получения необходимых документов рекомендуем обращаться:

- по городскому округу Октябрьск – в комитет имущественных отношений Администрации г.о. Октябрьск по адресу: 445240 Октябрьск, Самарская обл., ул. Ленина, 54 (кабинет №16). Справки по телефону: 8(84646) 2-63-20;

- по Шигонскому району – в архивный отдел Администрации м.р. Шигонский по адресу: 446720 с. Шигоны, Шигонский район, Самарская обл., ул. Советская, 165. Справки по телефону: 8(84648)2-15-82.

29.05.2024 12:25

Урок №5. Подача документов при постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права в электронном виде посредством официального сайта Росреестра

 29_Практикум.jpg

Управление Росреестра по Самарской области продолжает серию уроков по использованию электронных услуг, с приложением пошагового алгоритма.

В этот раз мы расскажем о том, как подать документы на постановку на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права в электронном виде посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.gov.ru/.

Данная услуга обеспечивает удобство и оперативность процесса, минимизирует риски ошибок и ускоряет получение результата. Благодаря возможности осуществлять все необходимые процедуры «онлайн», заявители могут значительно сократить свое время и затраты. Это позволяет избежать необходимости личного посещения офиса МФЦ, сократить время ожидания и уменьшить количество бумажной документации.

Важно помнить, что для успешной подачи документов в электронном виде необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, которая обеспечивает безопасность и подлинность предоставленных данных. Это гарантирует защиту личной информации и исключает возможность мошенничества.

Инструкция с пошаговым алгоритмом доступна по ссылке https://vk.com/photo-210717495_457240364.