18.05.2022 08:24

За первые две рабочие недели мая на учётно-регистрационные действия в Управление Росреестра по Самарской области поступило 12121 обращение, из них в электронном виде – 5393 обращения.

18_статистика цифры.jpg

Управление Росреестра по Самарской области уделяет особое внимание электронным услугам.

 

94% электронной ипотеки Управление Росреестра по Самарской области зарегистрировало менее чем за 24 часа.

72,7% обращений поступило на регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) электронном виде.

 

Предоставление государственных услуг в электронном виде направлено на снижение административных барьеров, на сокращение сроков и повышение качества оказания государственных услуг Росреестра на территории Самарской области.

 

Все учетно-регистрационные действия в Управлении производятся в установленные законом сроки. Все электронные сервисы доступны пользователям в личном кабинете на официальном сайте ведомства.

 

#РосреестрСамара #НовостиРосреестраСамара #Статистика

 

18_Статистика.jpg

05.05.2022 14:45

В первом квартале 2022 года Самарским Росреестром зарегистрировано 24327 прав собственников на жилые помещения на основании договоров купли-продажи. Это на 3,4% больше, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

За первые три месяца 2022 года зарегистрировано 3011 договоров долевого участия.

За первый квартал 2022 года в Единый государственный реестр недвижимости внесено 14657 записей об ипотеке.

Управление Росреестра по Самарской области уделяет особое внимание электронным услугам.

В этом году доля зарегистрированных электронных ипотечных сделок составила 59,5%. Этот показатель вырос на 27% по сравнению с результатами первых трех месяцев 2021 года.

05.05.2022 14:44

05_круглый стол с банками.jpgПочти 90% электронной ипотеки в первом квартале 2022 года Управление Росреестра по Самарской области зарегистрировало за 24 часа. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию с кредитными организациями, которые готовят документы для подачи на регистрацию ипотеки: специалисты Управления оперативно консультировали банки по вопросам подготовки документов для регистрации ипотеки, а кредитные организации четко соблюдали требования закона.

Об этом сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова на «круглом столе», в котором приняли участие эксперты Управления и представители 10 банков. В ходе диалога кредитным организациям напомнили о важности и целесообразности подачи документов в Росреестр в электронном виде – через любые официальные сервисы, а также сообщили о том, что для удобства и в целях сокращения приостановлений регистрации ипотеки Росреестр создал формы договоров. Банки в свою очередь обозначили причины подачи документов в бумажном виде через МФЦ корпоративными клиентами и выразили готовность совместно с Управлением Росреестра продолжать улучшать экономический климат Самарской области. Участники сошлись во мнении, что создана комфортная платформа для электронной ипотеки, и результаты предшествующей этому серьезной совместной работы являются надежной базой для перспективного развития этого направления в нашем регионе.

«Окна МФЦ должны работать для граждан. Все профессиональные участники рынка – нотариусы, застройщики, кредитные организации, органы власти и органы местного самоуправления - сегодня должны сдавать документы в электронном виде. Для этого Росреестром созданы все условия и возможности, и это положительно скажется на инвестиционно-экономическом климате региона. Когда документы представляются надлежащего качества, Управление Росреестра регистрирует в очень короткие сроки: например, электронную ипотеку мы сегодня регистрируем всего за 24 часа. Задача для всех участников рынка недвижимости – сделать максимально удобной, комфортной, незаметной для клиента стадию прохождения документов и юридического оформления сделки», - подчеркнула Татьяна Титова.

 

 

05.05.2022 08:02

Эксперты Кадастровой палаты по Самарской области подводят итоги выездного обслуживания граждан. За первый квартал 2022 года выполнено более 500 выездов с целью приема документов для учетно-регистрационных действий и запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых документов к месту оказания государственных услуг. Это в полтора раза больше аналогичного периода прошлого года.

 

«Выездная форма оказания услуг позволяет экономить время граждан и юридических лиц. Важной особенностью выездного обслуживания является проведение учетно-регистрационных действий в сокращенные сроки. Подать документы в рамках выездного приема можно на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, исправление технических и реестровых ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). С помощью выездного обслуживания можно подать документы в отношении объектов недвижимости, расположенных на всей территории страны», - рассказала начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты Самарской области Тамара Наумова.

 

За 2021 год в рамках выездного приема специалисты Кадастровой палаты приняли 2959 запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), 8559 пакетов документов о государственном кадастровом учете и регистрации прав. 470 пакетов документов, полученных по итогам проведения учетно-регистрационных действий, было доставлено заявителям.

Бесплатно заказать выездной прием документов для оформления недвижимости могут ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга. Заявки на проведение выездного приема и курьерской доставки документов могут подать жители не только г.о. Самара и Тольятти, но других городов и районов области.

Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения государственного реестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом (8 (846) 200 50 28, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или лично в офисе по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25а, корпус 1) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки, и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой. Оплату можно произвести онлайн.

 

Кадастровая палата

по Самарской области