Новости района
Преданность призванию: 50 лет в одной школе
История Валентины Александровны Гулевской — учителя от Бога из села Хорошенькое.
В канун Дня учителя мы рассказываем об удивительном педагоге, чья трудовая биография является примером беззаветного служения профессии. Валентина Александровна Гулевская, учитель английского языка из села Хорошенькое, посвятила родной школе ровно полвека. Её педагогический стаж — это целая эпоха, наполненная напряжённым, но творческим трудом.
Уникальность её профессионального пути отражена в трудовой книжке — там всего одна запись: «Принята на работу в школу села Хорошенькое». Эта скромная строчка красноречиво говорит о верности, стойкости и истинной любви к своей профессии.
Коллеги и ученики отмечают, что Валентина Александровна всегда остаётся молодой душой. Её жизнь — настоящий урок преданности не только своему делу, но и родной школе, и нескольким поколениям сельских ребятишек.
За долгие годы работы она запомнилась ученикам и их родителям как внимательный педагог, умеющий найти подход к каждому ребёнку. Молодые учителя всегда могли рассчитывать на её поддержку и профессиональный совет.
Валентина Александровна в преддверии профессионального праздника, пользуясь возможностью, обращается к коллегам: «В День учителя сердце переполняет чувство светлой благодарности. Хочется от всей души сказать спасибо дорогим коллегам, а особенно моей родной школе, которая стала моей судьбой».
Свой полувековой юбилей в профессии педагог встречает с неизменным оптимизмом и любовью к детям. Её жизнь — наглядный пример того, как однажды выбранное дело может стать настоящим счастьем и смыслом жизни.
В надежных руках молодых специалистов
В любой отрасли особое внимание уделяется молодым специалистам, которые становятся основой перспективного будущего. Уникальный сплав молодости и опыта — основа успеха любой организации.
Один из примеров — Мирновская школа, в которой успешно приобщается к тонкостям профессии Эльмира Вахитовна Ибрагимова.
Учитель биологии и географии первой категории Эльмира Ибрагимова — яркий образец современного педагога-лидера. Только за последние два года она стала победителем конкурса на присуждение премий лучшим учителям России, победила в окружном этапе всероссийского конкурса «Учитель года — 2025», а также стала лучшей на «Фестивале методических идей молодых педагогов». Победу в окружном этапе «Учитель года — 2025» Эльмира Ибрагимова считает заслугой всего педагогического сообщества.
Она — автор собственного сборника заданий по развитию функциональной грамотности и регулярно делится опытом на конференциях всероссийского уровня.
Однако, несмотря на впечатляющий список личных достижений, Эльмира Вахитовна в день профессионального праздника говорит не о себе, а о своих коллегах и наставниках.
«Для меня День учителя — это прежде всего повод сказать спасибо тем, кто был со мной рядом на этом пути, — отмечает Эльмира Ибрагимова. — Мои первые шаги в школе, победа в конкурсе «Молодой учитель — 2022», подготовка к «Учителю года» — всё это было бы невозможно без поддержки опытных коллег. Они не просто делились методиками, а помогли мне понять, что быть учителем — это значит постоянно учиться самому, исследовать и вдохновлять. Мои успехи — это наша общая заслуга, результат той творческой и доброжелательной атмосферы, которая царит в нашем коллективе».
Эльмира Вахитовна подчеркивает, что именно пример ее учителей и более опытных коллег помог ей увидеть в педагогике не просто работу, а призвание, полное возможностей для роста и настоящих открытий.
Из педагогической династии
Педагогические династии — это уникальное явление, которое отражает преемственность опыта, традиций и ценностей в области образования. Такие семьи передают из поколения в поколение любовь к профессии учителя, стремление к развитию и совершенствованию педагогического мастерства.
Для Новосемейкинской школы им. Е.М. Зеленова наличие таких династий особенно ценно, ведь оно свидетельствует о стабильности коллектива, высоком уровне профессионализма и уважительном отношении к выбранной профессии. О династиях школы можно рассказать много: по их количеству и заслугам на профессиональном уровне.
Особого внимания заслуживает династия, в которой целых три поколения педагогов. Ракитина Людмила Александровна, музыкальный работник детского сада «Рябинка», проработала в нем 43 года! Спортивные праздники, тематические утренники, веселые загадки — сценариям, придуманным Людмилой Александровной, нет числа, и все они — авторские! В 2003 году многолетний труд основателя педагогической династии был удостоен звания Почетного работника общего образования.
Эстафету педагогического мастерства от мамы переняла дочь — учитель начальных классов Бирюкова Татьяна Алексеевна. Все ее выпускники стремятся своих детей отдать только ей, поэтому на ее счету столько выпускников, что ее называют «семейным учителем». Заслуги Татьяны Алексеевны неоднократно отмечены на уровне государства, она обладатель знаков отличия «За заслуги в наставничестве» и «Почетный работник образования». Анастасия Александровна Ефимова — третий представитель династии. Ее педагогический стаж всего 10 лет, но Анастасия Александровна уже покорила небывалую высоту: впервые в истории школы она вошла в пятерку финалистов регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года».
Развитие педагогических династий способствует улучшению качества школьного образования и повышению престижа профессии учителя.
Начальник регистрационно-экзаменационного отделения Красноярского района, майор полиции Александр Николаевич Урываев, провел профилактическую беседу среди учащихся одной из местных автошкол.
Цель мероприятия заключалась в повышении уровня осведомлённости будущих водителей относительно особенностей управления транспортным средством, распространённых ошибок начинающих автолюбителей и профилактики дорожно-транспортных происшествий. Особое внимание было уделено статистике аварийности с участием молодых водителей, включая причины возникновения аварийных ситуаций и возможные последствия нарушений ПДД.
По итогам встречи были даны рекомендации будущим автомобилистам касательно соблюдения норм безопасного вождения, развития практических навыков, прохождения полного курса подготовки и дальнейшего регулярного повышения квалификации после получения водительского удостоверения.












