Прокуратура Красноярского района разъясняет
Также с 1 июля станет возможным получить при помощи портала госуслуг цифровой полис ОМС в виде штрих-кода.
При этом тем, у кого полис есть, но на бумажном или пластиковом носителе, менять его на электронный не обязательно. Обратиться за электронным полисом необходимо будет тем, кто получает его впервые. При этом для новорожденных с 1 июля 2022 запись о присвоении номера ОМС будет вноситься в регистр по факту рождения.
Теперь это можно сделать в любом регистрационном органе в пределах городского округа или муниципального района (ранее – только в территориальном органе по месту регистрации или месту проживания).
Регистрация по месту пребывания и месту жительства также будет возможна в электронном виде через портал госуслуг.
На вопрос отвечает прокурор Красноярского района Игорь Шустов:
Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Что понимается под коррупциогенным фактором?
Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
Кроме того, проведение экспертизы является обязательным, при уклонении соответствующего государственного или муниципального органа от антикоррупционной кспертизы, прокурор может обратится с заявлением в суд о признании незаконным бездействия и возложении обязанности ее провести.
30.05.2022
На вопрос отвечает прокурор Красноярского района Игорь Шустов:
В соответствии статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридического лица за незаконные передачу, предложение или обещание от его имени или в его интересах должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение определенных действий (бездействия).
Квалифицирующие признаки совершения административного правонарушения в зависимости от размера незаконного вознаграждения установлены частями 2 и 3 данной статьи.
Какое наказание предусмотрено за совершение указанного административного правонарушения?
Санкция данной статья предусматривает штраф в размере до стократной суммы незаконно переданного имущества либо оказанных, обещанных или предложенных услуг с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.
Кроме того, за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего, либо бывшего государственного или муниципального служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», влечет административную ответственность по ст. 19.29 КоАП РФ, в том числе юридического лица.
30.05.2022