24.11.2025 13:19

Подать электронное заявление через Единый портал госуслуг возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.

vKKbWZR2_BCj3FVBNkTjxrxIcE1-jE6JGSFgpU1DyNm9jF0Wgze6DMWt3P-W8-O9i4-b6Tg7Lmy2MCebdwFxqodI.jpg
Пользуясь данной услугой, гражданин в удобное для себя время может записаться на регистрационные действия транспортного средства, выдачу или обмен водительского удостоверения через «личный кабинет» пользователя.

На Едином портале www.gosuslugi.ru предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:


- проведение регистрационных действий автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений;
- предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Использование портала позволяет существенно упростить порядок обращения в государственные органы.

24.11.2025 13:16

Звонок поступает, как правило, на стационарный телефон или на мобильный от неизвестного номера. На другом конце провода — «следователь» (иногда с фоновым шумом, имитирующим больницу или место ДТП), который заявляет: «Ваш сын/дочь/муж/внук попал в аварию! Он виноват, сбил человека/повредил дорогую машину. Срочно нужны деньги на неотложные операции/задаток адвокату/чтобы отдать пострадавшим и избежать уголовного дела».

ga19au5slEwvIOMaFZCGyf02wyvG34Yfa17KZG3yrqqBCylCYl70T1aBWp18wCp6kU_sp6Oq148H25JLMdDWyyEm.jpg

Мошенники используют заранее собранную информацию из соцсетей (имена родственников, примерный круг общения), чтобы звучать убедительно. В отдельных ситуациях могут звонить непосредственно от имени родственников, плохим качеством связи маскируя дипфейки.

Их цель — вызвать панику, заблокировать критическое мышление и заставить жертву действовать быстро: перевести деньги на указанный счет или карту, отдать «курьеру», который якобы уже едет.

Что делать, если получили такой звонок?

Взять паузу и осознать: времени достаточно.
Первая и главная реакция — остановиться. В реальной ситуации ДТП с пострадавшими неотложную медицинскую помощь окажут бесплатно и немедленно, это гарантировано государством. Все вопросы с потерпевшими, адвокатами и компенсациями не решаются за 5 минут. Никто из реальных участников событий не будет давить на мгновенный перевод денег неизвестному лицу. Любое предложение «решить вопрос на месте», «дать взятку следователю» или «договориться с пострадавшим» — это стопроцентный признак мошенничества.

Осуществить контрольный звонок родственнику.
Положите трубку с мошенником и наберите номер своего близкого вручную (не перезванивая). Если он на связи и у него все в порядке — звонок был мошенническим. Это самый быстрый и надежный способ проверки.

Действовать только через официальные каналы.
Если контрольный звонок не удался и есть пусть даже 1% сомнения, прекратите общение с мошенником и позвоните по официальному номеру в полицию (102) для проверки информации. Вы получите ответ из первоисточника.

21.11.2025 11:32

Сотрудники О МВД России по Красноярскому району совместно с заместителем начальника Управления по борьбе с противоправным использованием информационно- коммуникационных технологий ГУ МВД России по Самарской области подполковником полиции Приваловым Стефаном Михайловичем провели профилактическое мероприятие в Пенсионном фонде.

hyHq99Wzz_LHja2ZYF9YozfHkF0m9NfJHUFiFsM9GboHMCHhxyEF6eVCwkLYf01kp1a_Z81lfSv3Vt8-daxjrMqN.jpg

В отделении Пенсионного фонда России с. Красный Яр состоялось профилактическое мероприятие, организованное сотрудниками отдела внутренних дел. Главной темой встречи стала профилактика мошенничества в отношении граждан пенсионного возраста.

В ходе мероприятия представители правоохранительных органов подробно разъяснили наиболее распространённые схемы обмана, которыми пользуются злоумышленники. Особое внимание было уделено:

телефонным мошенничествам с имитацией звонков от «сотрудников банка» или «правоохранительных органов»;

схемам с «выгодными инвестициями» и «компенсациями»;

попыткам получения персональных данных и реквизитов банковских карт под различными предлогами;

мошенничеству при онлайн‑покупках и переводах.

Сотрудники полиции продемонстрировали реальные примеры мошеннических сообщений и звонков, разобрали психологическую тактику злоумышленников и дали практические рекомендации по защите:

не сообщать по телефону личные данные и банковские реквизиты;

проверять информацию через официальные каналы;

не переводить деньги по просьбе незнакомых лиц;

сообщать о подозрительных случаях в полицию.

В завершение встречи правоохранители раздали присутствующим памятки с алгоритмом действий при столкновении с мошенничеством и контактами дежурных частей.

Организаторы отметили, что подобные профилактические мероприятия планируется проводить регулярно — это позволит повысить осведомлённость граждан и снизить количество преступлений в сфере мошенничества.

Представители Пенсионного фонда поблагодарили сотрудников РОВД за полезную и актуальную информацию, подчеркнув важность совместной работы по защите прав и интересов пенсионеров.