Меры социальной поддержки многодетных семей
- Подробности
- 13.02.2025 10:10
Оформление и выдача удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации, на территории Самарской области
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63 «О мерах социальной поддержки многодетных семей».
Постановление Правительства Самарской области от 31 октября 2022 г. N 914 «Об отдельных вопросах предоставления удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации, на территории Самарской области».
КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ:
Удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи в Российской Федерации, предоставляется семьям, все члены которых являются гражданами Российской Федерации, проживающим на территории Самарской области, имеющим трех и более детей (включая рожденных (усыновленных), приемных и (или) находящихся под опекой (попечительством) в возрасте до восемнадцати лет и (или) двадцати трех лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения.
Удостоверение выдается один раз одному из родителей, находящимся в зарегистрированном браке, или единственному родителю, одному из приемных родителей, а также усыновителю, опекуну, попечителю (далее — законный представитель), зарегистрированному по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области.
В случае если брак между родителями расторгнут, удостоверение выдается родителю, с которым дети зарегистрированы по месту жительства (пребывания), либо родителю, с которым проживают дети в соответствии с решением суда либо по соглашению родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенному в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Удостоверение выдается бессрочно. Срок действия проставляется только для предоставления мер социальной поддержки.
Документы и сведения, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя;
2) документ о рождении ребенка, в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства — по законам соответствующего иностранного государства;
3) документ о смерти члена семьи, в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства — по законам соответствующего иностранного государства;
4) документ о заключении (расторжении) брака, в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства — по законам соответствующего иностранного государства;
5) копия вступившего в силу решения суда об установлении места жительства на территории Самарской области заявителя, договор найма жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилого помещения;
6) копия вступившего в силу решения суда либо соглашение родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) личные фото законных представителей (единственного законного представителя).
Заявление можно подать электронно, через портал государственных услуг, либо обратившись лично непосредственно в Управление социальной защиты населения по м.р. Красноярский.