Более 9 500 обращений отработано сотрудниками самарского Росреестра за 9 месяцев текущего года. Ежедневно Управление Росреестра по Самарской области ведет прием обращений граждан и юридических лиц, которые поступают в ведомство:

- через сайт Росреестра;

- ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО);

- платформу обратной связи (ПОС);

- Государственную информационную систему;

-  нарочно;

- посредством ФГИС Досудебного обжалования, а также осуществляется личный прием.

13_Самарский Росреестр на связи.jpg

       Средний срок отработки письменных обращений составляет от 10 до 15 календарных дней. Вопросы, поступившие через ВЦТО отрабатываются в течение 2-х  рабочих дней. 

       В Управлении отметили, что за 9 месяцев текущего года количество письменных обращений, а также количество обращений, поступивших посредством ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», по сравнению с 2024 годом, уменьшилось.

Больше всего в Управление поступают вопросы по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав; внесения изменений в ЕГРН; изменения вида разрешенного использования земельного участка; постановки на кадастровый учет гаражей в рамках «гаражной амнистии»; выделения долей в праве собственности на жилое помещение; формирования участков под МКД; исполнения судебного акта; отсутствия сведений об объектах на портале Госуслуг; ограничений, установленных в границах ЗОУИТ; начисления налогов, содержащихся в налоговом уведомлении на земельные участки, выставленные ФНС; исправления технических ошибок;  прекращения записи об ограничениях и др. И конечно, каждое обращение не остается без квалифицированного ответа специалистов самарского Росреестра.