Ранее, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, проконсультироваться с сотрудником отделения по вопросам миграции О МВД России по Красноярскому району. В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, доступно и качественно.
Например, чтобы оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги, входящей в компетенцию отделения по вопросам миграции О МВД России по Красноярскому району, зайдите на портал госуслуг, выберите услугу, и система покажет вам квитанцию. Оплатить ее можно прямо на сайте. Это также надежно, как в подразделении банка. По завершению операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает через портал госуслуг.
7yh62_mPMEA.jpg
Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять правильность заполнения заявления, вы автоматически получаете сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например: портал госуслуг сообщит, когда ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и документы будут оформляться. Если в представленных документах найдется ошибка, вы также узнаете об этом, а именно: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их на портал госуслуг.
По всем услугам, предоставляемым через портал госуслуг – каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление. Таким образом, вы уверены, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.

Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у вас есть информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», вы получаете госуслуги, не выходя из дома и без очереди. Посредством Единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Список электронных госуслуг все время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
• круглосуточная доступность;
• получение услуги из любого удобного для вас места;
• доступность сервисов по регистрационным данным портала;
• нет необходимости ждать письменного подтверждения;
• получение необходимой для вас информации;
• отсутствие очередей;
• присутствие службы поддержки;
• встроенная система оплаты;
• отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
• фиксированный срок получения услуги;
• возможность обжалования результатов получения услуги.

Перечень государственных услуг, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru, входящих в компетенцию отделения по вопросам миграции МО МВД России «Похвистневский»:
• оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
• регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
• снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
• получение адресно-справочной информации для физических и юридических лиц;
• осуществление миграционного учета иностранных граждан.