Данные пользователей на Госуслугах надежно защищены. Но бывают случаи, когда злоумышленники входят в доверие к владельцам профилей и обманным путем получают от них конфиденциальную информацию. Чтобы избежать ее утечки и разглашения, важно помнить о правилах безопасности, которые помогут избежать мошеннических схем недоброжелателей и не стать жертвой их предумышленных действий.

используйте двухфакторную аутентификацию (даже если посторонние граждане узнают ваш логин и пароль, то при входе им нужно будет ввести код из смс, а сообщение придет на ваш телефон).
подключите оповещение на электронную почту (так вы будете знать, кто и когда входил в ваш профиль).
настройте контрольный вопрос (он поможет восстановить пароль, если забудете его).

ПОМНИТЕ: никто не может позвонить вам с портала Госуслуг с требованием сообщить какие-либо персональные сведения, пароль или код из смс.

Если все же по какой-то причине вы утратили доступ к своему профилю, то восстановить его можно самостоятельно: онлайн по специальной форме на портале Госуслуг, в центре обслуживания (МФЦ) или в приложении банков-партнеров. Более подробная инструкция: https://clck.ru/343PTJ.

А вот удалить свою учетную запись самостоятельно уже не получится. Для защиты профилей своих пользователей и во избежание взлома личных кабинетов на ЕПГУ эта функция на портале отключена. Теперь удалить учетку можно только в МФЦ при личном визите.

ВАЖНО: Если все же вы столкнулись с мошенническими действиями, и злоумышленники пытались завладеть вашими персональными данными, сообщите незамедлительно об этом факте в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи (https://clck.ru/akaFz)