Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде
- Подробности
- 28.02.2024 17:18
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.В настоящее время в деятельности ОВМ О МВД России по Красноярскому району особое внимание уделяется предоставлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными и наиболее востребованными у населения.Государственные услуги, оказываемые подразделением по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью. Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России. Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.Обратиться с заявлением в электронном виде в ОВМ О МВД России по Красноярскому району можно за такими услугами, как:
- замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- осуществление миграционного учета иностранных граждан.Экономьте своё время и деньги!