25.03.2022 10:33

M2bvlTZ1HzU.jpg

Информацию о прививочных пунктах , наличии вакцин в конкретном прививочном пункте можно уточнить на карте пунктов вакцинации на официальном сайте министерства в разделе «Вакцинация от COVID-19».

Записаться на прививку можно дистанционно — на портале Госуслуг или по телефону поликлиники.
Напомним, повторная вакцинация проводится спустя полгода после первичной вакцинации и спустя полгода после перенесенного заболевания.

25.03.2022 10:29

- Меры государственной поддержки СМСП на территории Самарской области;
-SRTxnr63t14.jpgИзменения законодательства в сфере регулирования предпринимательской деятельности с 01.01.2022 года: юридические и экономические аспекты;
- Социальное предпринимательство. Порядок присвоения статуса «социальное предприятие». Меры государственной поддержки социальных предприятий.

24.03.2022 10:28

Прошло 10 лет со дня образования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района Красноярский
DNmSl7K4wYU.jpgВ 2012 году на момент открытия в МФЦ Красноярского района работало всего 9 человек и оказывалось несколько видов государственных и муниципальных услуг. Сегодня общее количество видов оказываемых услуг – более 200 и перечень их постоянно расширяется.

Со знаменательной датой коллектив МФЦ поздравили первый заместитель главы муниципального района Красноярский Дмитрий Домнин и директор УМФЦ Павел Синёв. В торжественной обстановке были отмечены лучшие специалисты отделений центра.

За годы работы МФЦ стал значимой системой, на площадке которой реализовано много важных
социальных проектов. Благодаря работе коллектива МФЦ ежедневно налаживается связь между органами власти и жителями района. Каждый день универсальные специалисты центра помогают десяткам красноярцев. К любой проблеме они относятся с желанием помочь, терпением и профессионализмом.

*маски сняты для фото

 

slOuiP2SgRs.jpgvMJw0BkOZLA.jpg

24.03.2022 10:25

1. Запомните правило: 1 сообщение – 1 проблема/предложение.

JNvv1eDAfxk.jpg

2 .Если у вас несколько жалоб, пишите каждую в отдельном сообщении.

3. Предоставляйте только качественные фотографии без обработки в фоторедакторе для иллюстрации обращения.
Система не примет жалобу, если сообщение:
- содержит оскорбления, мат, угрозу или неопределенные стенания вместо конкретики;
- пропагандирует ненависть, дискриминацию, ведет к причинению вреда и т.д.;
- содержит персональные данные третьего лица;
- по сути коммерческое или иное предложение: спам, реклама, ссылки на интернет- ресурсы;
- в сообщении не указан адрес проблемного объекта;
- смысл сообщения размыт, не ясна суть проблемы;
- ответ на сообщение нарушит государственную тайну;
- задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала;
- в сообщении обжалуется судебное решение;
- решение данной проблемы входит в компетенцию федеральных или иных органов исполнительной власти, не подключенных к платформе обратной связи;
- в сообщении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу. При этом в новой жалобе нет новых доводов/обстоятельств.
 ВАЖНО: сроки решения вашей проблемы во многом зависят от формулировки сообщения!
Большая часть некорректных сообщений отклоняется федеральными модераторами. Такие сообщение «не доходят» до Самарской области.

При составлении жалобы следует учесть, что:
- сообщения на платформе Госуслуги НЕ являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги;
- на эти сообщения НЕ распространяется действие Федерального закона No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».