0b5974b431b9974ad8cb58d3b3da1a5f.jpg

Такая статистика по приему платежей операторами отделений была получена Управлением федеральной почтовой связи Самарской области за неполный 2020 год. Оплатить задолженность и внести текущие платежи можно в любом из 770 отделений почтовой связи региона, а также через почтальонов при обслуживании на дому.

Такому формату обслуживания отдавали предпочтение многие плательщики, находящиеся на самоизоляции. На дому прием всех видов платежей осуществляется почтальонами с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) и ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении.

За неполный 2020 год жители Самарской области внесли, не выходя из дома, свыше 2 864 200 коммунальных и других видов платежей. Рекордное количество платежей через МПКТ – 1 миллион – было принято почтальонами с марта по июнь текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года этот показатель вырос на 29,8%.

Чаще всего жители Самарской области оплачивают через почтальонов коммунальные услуги – на них приходится 85% всех платежей, совершенных через МПКТ. Оставшиеся 15% делят между собой оплата штрафов ГИБДД, внесение налоговых платежей, оплата техосмотра, сотовой связи и покупка страховых продуктов. Сотрудники Почты России в Самарской области применяют в своей работе 754 мобильных терминала.

«Почта России предлагает разные варианты внесения платежей, а каждый клиент выбирает наиболее удобный для себя. Кто-то записывается на обслуживание онлайн, а потом приходит в отделение к определенному времени, кто-то оплачивает услуги по квитанции на дому через почтальона. Почтовые сервисы одинаково доступны, удобны, безопасны для жителей региона, соблюдающих режим самоизоляции, для занятых людей, а также для жителей отдаленных населенных пунктов», - рассказала заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Самарской области Ольга Приведенцева.