UMZjs52C4ig.jpgМихаил Андреевич Смирнов, генеральный директор компании «Газпром межрегионгаз Самара», рассказал о новых способах оплаты газа и передаче показаний приборов учета

 

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации принято решение об исключении из состава затрат компаний, отвечающих за реализацию газа, расходов на оплату платежных услуг, которые оказывают банки и иные организации. Аналогичные изменения ранее были внесены в систему платежей поставщиков других коммунальных услуг. В связи с этим с февраля 2022 года при оплате квитанций по услугам поставки газа населению через сторонние платежные системы может взиматься комиссия в соответствии с тарифами, установленными данными организациями.

 

Для информации, размер комиссии при оплате квитанции по QR-коду через банк АО «АБ «РОССИЯ» составляет 1%, через платежный терминал Газпромбанка - 1%, МФЦ – 1%, платежный терминал Сбербанка или приложение Сбербанк онлайн – 1%, Почту России – 3%.

«Однако у абонентов «Газпром межрегионгаз Самара» есть альтернатива – они могут оплачивать газ дистанционно и без комиссии сразу несколькими способами», - рассказывает читателям Михаил Андреевич Смирнов.

Первый, на сайте samararegiongaz.ru. Второй, через мобильное приложение «Мой газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет). Третий, через личный кабинет в мобильном приложении «PayGas» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте paygas.ru.

 

Эти сервисы также позволяют: передать показания счетчика, уточнять сроки его поверки, узнавать о задолженности, управлять несколькими лицевыми счетами, задать вопрос специалисту и многое другое.

За 2021 год «Газпром межрегионгаз Самара» осуществил бесперебойную поставку абонентам в общем объеме около 14 млрд кубометров газа.

 

«Статистика показывает, что этот канал взаимодействия становится все более востребованным. Жители Самарской области стали активнее пользоваться онлайн-сервисами «Газпром межрегионгаз Самара», - отмечает Михаил Андреевич Смирнов. - Оплата газа без комиссии и передача показаний у дистанционных пользователей занимает не более 3 минут, что существенно экономит и время, и бюджет. Отмечу, что жителям Самарской области повезло - у нас регионе действует сразу два мобильных приложения. И количество потребителей с каждым днем прирастает».

Так, на данный момент в личном кабинете зарегистрировано около 400 тысяч абонентов.

Вся информация о работе «Газпром межрегионгаз Самара», а так же по способам оплаты квитанций размещена на сайтеhttps://samararegiongaz.ru. В этом году сайт был обновлен и запущен в работу, он обладает простым и удобным интерфейсом.

 

«Мы заботимся об удобстве наших абонентов. Поэтому компанией был разработан и «голосовой помощник», - сообщает о дополнительной возможности Михаил Андреевич Смирнов. – Наравне с приложениями для передачи показаний потребители используют смс - сообщения или интеллектуальный «голосовой помощник» по номеру телефон 8-800-201-04-04, который работает 24 /7».

Это позволяет передать показания, получить информацию по опломбировке счетчиков, узнать информацию о заключении договора на поставку газа и ТО ВДГО, получить информацию о необходимых действиях при утечке газа, узнать ответы на другие вопросы, касающиеся газоснабжения.

Более 400 тысяч абонентов выбрали для себя возможность оплаты за газ через приложения. Приложения «Мой газ» и «PayGas» – это удобный и понятный интерфейс, это возможность оплатить газ без комиссий.

 

«Так же у нас работает мессенджер в сети Телеграмм, который позволяет обратиться по любому вопросу к оператору в режиме живого общения. Что крайне важно. Он позволяет уточнить многие нестандартные вопросы и ситуации. Связаться с сотрудниками можно по номеру 8917-142-57-77. Все наши наработки были созданы для удобства абонентов и позволяют произвести оплату в кратчайшие сроки. - подвел итог Михаил Андреевич Смирнов.

8917 142 57 77 – живой чат в Telegram.

8-800-201-04-04 – интеллектуальный «голосовой помощник», работает в режиме 24/7