Задачи для поселения
- Подробности
- 29.05.2024 10:46
Состояние школ, детских садов и сельских Домов культуры на территории сельского поселения Хорошенькое оценил глава Красноярского района Юрий Алексеевич Горяинов
В рамках рабочей поездки и ознакомления с территорией глава района посетил сразу несколько социально важных объектов в с. Хорошенькое, с. Лопатино, пос. Конезавод и пос. Светлый Ключ. В сопровождении главы сельского поселения Хорошенькое Романа Александровича Куняева он осмотрел социальные объекты, обсудил перспективы развития территории и поставил конкретные задачи относительно улучшения жизни сельчан.
Так, одним из первых объектов стала школа в пос. Конезавод. Внешний и внутренний вид здания говорит о том, что здесь очень любят то место, где учатся и работают: благоустроенный и чистый двор, уютные и комфортные учебные кабинеты, интересный и наполненный историей школьный музей, созданный руками ребят и учителей.
«Сильно впечатлила меня школа в Конезаводе. Очень интересный проект здания: витражные стекла, непривычная планировка, а актовый зал похож на малую театральную сцену. Уверен, здесь очень интересно учиться. Само здание сохранилось хорошо. Ремонт свежий, требуется только обновить спортзал и провести ремонт крыши. Увидел, что учителя и ученики очень любят свою школу», - отметил при посещении школы Ю.А. Горяинов.
Далее глава района осмотрел объекты в с. Лопатино. Он посетил сельский Дом культуры и детский сад «Веснушки». «В посёлке Лопатино мы были в садике, в который ходят всего 9 ребят. Помещение светлое, уютное, с хорошим ремонтом. Здесь можно быть уверенным, что ребенок чувствует себя как дома. Посетили и сельский Дом культуры. Здание большое, помещений много, но, к сожалению, они все пустуют. Будем рассматривать вариант оптимизации здания. Проговорили о возможности переноса сюда же библиотеки и тренажерного зала. Это центр села, и здорово, если здание будет функционировать полностью и станет местом притяжения для жителей села и его гостей!» - прокомментировал глава района.
Рабочая поездка продолжалась несколько часов. По ходу встреч с руководителями учреждений образования и культуры глава района старался уделить максимум внимания насущным проблемам, давал конкретные ответы на задаваемые вопросы. Взял на контроль те из них, которые требуют оперативного решения.