Жители Красноярского района могут обратиться с вопросом к муниципальным органам власти в режиме 24/7

 

01-IMG_0136-1.jpg

Михаил Владимирович БЕЛОУСОВ, глава муниципального района Красноярский:
«Все позитивные перемены в районе за этот и предыдущие годы произошли только в диалоге с жителями. Когда люди обращаются к муниципальной власти с тем или иным вопросом, хотят верить, что он будет решен быстро и эффективно. Мы стараемся постоянно быть на связи с населением. Отмечу, что по инициативе губернатора Дмитрия Игоревича Азарова в Самарской области органы региональной и муниципальной власти одними из первых в стране начали отрабатывать сообщения в социальных сетях фактически в круглосуточном режиме. Работа с социальными сетями на территории района действует с 2017 года.
В конце ноября 2020 года в Самарской области, наряду с другими регионами страны, заработал центр управления регионом. Задачу открыть координационные центры во всех субъектах РФ поставил президент Владимир Владимирович Путин. Наш район одним из первых подключился к работе и создал муниципальный центр управления.

02.jpgЭта система предполагает большую оперативность, процесс принятия заявок и вопросов от жителей стал более четким. Специалисты нашего муниципального центра управления находятся на постоянной связи с центром управления регионом. Оттуда нам регулярно поступает актуальная информация о сообщениях граждан в открытых источниках. Благодаря такому мониторингу, мнения, жалобы и вопросы жителей быстро достигают нужных ведомств и принимаются в работу. Собирать обращения помогает система «Инцидент-Менеджмент», которая работает с любыми сообщениями в соцсетях и мессенджерах. Также запросы собирают с платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». У администрации района и у меня лично есть страницы в социальных сетях, где открыты комментарии. Осталась и форма письменного обращения в общественную приемную района. Заявку и сообщение можно написать и на сайт администрации. Она имеет статус официального обращения, значит, обязательно будет дан ответ. И, конечно, каждую неделю мы проводим личные встречи с жителями - и я, и мои заместители. График есть в общественной приемной, где и можно записаться. Но мы видим, что формы взаимодействия в Интернет-пространстве приобретают все большую популярность и эффективность.

03- Pz1fG1PZio8.jpgНо есть вещи, которые не увидишь из кабинета, а тем более из Интернета. Поэтому, стараемся узнавать о потребностях жителей на местах. В районе регулярно проходят собрания жителей, на которых лично бываю, а если занят, то - представители администрации. Многие вопросы мы узнаем и просто встречаясь с людьми на улице. Я стараюсь регулярно, каждую неделю выезжать на какую-то территорию, чтобы узнавать, какие у сельчан есть наказы, пожелания, может быть даже жалобы на работу тех или иных органов власти. Приведу конкретный пример решения вопроса после личного общения с жителями. В сентябре во время визита в школу Старосемейкино ко мне обратился родительский актив с просьбой о ремонте санитарной зоны в школе. Дал поручение, согласовали объемы и сроки работ. Решили сделать сразу капитальный ремонт: поменяли санузлы, перегородки, плитку, потолочные перекрытия, покрасили стены. Совместно с Собранием представителей нам удалось найти средства в районном бюджете и провести работы уже в период осенних каникул. Рад, что удалось помочь».

 

Михаил Владимирович БЕЛОУСОВ, глава муниципального района Красноярский:
«Люди должны знать информацию о предпринятых мерах, сроках и других подробностях. Я всегда настраиваю команду администрации именно на такой подход в работе…»

 

Сейчас в лидерах по обращениям темы: ЖКХ, дороги, социальное обслуживание. Много вопросов поступает в последнее время от семей мобилизованных красноярцев. Конечно, многие из них были типовыми. Основные касались кредитных каникул, получения социальных пособий, решения бытовых вопросов. Люди просили снабдить их дровами, реже медикаментами, кормом для скотины. Сейчас на хрупких плечах женщин легли все хозяйственные дела. Мы стараемся помочь. Делаем все, что возможно решить силами поселений и района, привлекаем спонсоров, благотворителей, депутатский корпус.

 

04-image-06-12-22-01-05.jpeg

 

 

 

Д.Ю. НИКИШИНА, член родительского комитета:
«Огромное спасибо за выполнение обещания в столь короткие сроки. Сделали такую прелесть в санузле нашей замечательной Старосемейкинской школы. Ещё раз благодарим».

 

 

 

IMG_20221210_141113.jpg

 

Многие жители писали в социальных сетях просьбы сделать тротуар и парковку около нового детского садика «ЯРкий» в селе Красный Яр. Конечно, эти работы были включены в план дорожного строительства. Сейчас все работы завершены, к садику удобно добираться и на машине, и пешком.

 

В.В. ФОМИН, Почетный житель с. Красный Яр: «Теперь к садику удобно добираться как пешком, так и на автомобиле. Вожу в новый сад двух прав-нуков. Спасибо за комплексный подход».

 

 

 

05- Новосемейкино.jpg

 

В этом году много было вопросов по состоянию дорог, наличию разметки и дорожных знаков. Решению данных обращений уделяю особое внимание.

 

В социальных сетях поступило обращение от жительницы посёлка Новосемейкино с просьбой вернуть знак пешеходного перехода на въезде в поселок. Знак установили очень оперативно. Особенно важно это было сделать еще и потому, что этот пешеходный переход находится недалеко от школы, и участниками дорожного движения на этом участке становятся дети.