В процессе маркировки задействованы организации торговли, общепита, дистрибьютеры, молокоперерабатывающие предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели и фермерские хозяйства, типографии.

Сроки ввода обязательной маркировки по видам молочной продукции:

с 1 июня 2021 года - сыр и мороженое;

с 1 сентября 2021 года - молочная продукция со сроком хранения более 40 дней (стерилизованное и ультрапастеризованное молоко и мливки, сливочное масло, отдельные виды йогуртов, сухие и сгущеннные молочные продукты);

с 1 декабря 2021 года - молочная продукция со сроком хранения менее 40 дней (пастеризованное молоко, кисломолочные продукты, сметана, творог и творожные изделия);

с 1 декабря 2022 года - молочная продукция, произведенная фермерскими хозяйствами;

с 1 декабря 2023 года - обязательная полная поэкземплярная маркировка для товаров со сроком годности более 40 дней. Для продукции, срок годности которой 40 суток и меньше сохранится маркировка по обьемно-сортовому принципу ( 1 код на партию данного артикула).

Для маркировки предлагается три варианта нанесения кодов маркировки: прямое нанесение на производственной линии, этикетирование и нанесение на упаковку в типографиях.

Оператором маркировки является ООО "Центр развития перспективных технологий" (далее-Оператор), расположенный по адресу: 123022, г.Москва,

ул.Рочдельская, д.15, стр.16А, тел: +7-(499)-3508559, 8-800-2221523, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Проводимый Оператором в 2020 году эксперимент показал, что нанесение кодов маркировки на упаковку готовой молочной продукции в типографии позволит минимизировать финансовые и технологические вложения в модернизацию производственного оборудования.

В целях своевременного внедрения обязательной маркировки молочной продукции производителям молочной продукции и организациям, занимающимся ее оптовой и розничной торговлей необходимо провести подготовительную работу с Оператором для определения варианта нанесения кодов маркировки. В случае выбора типографского нанесения своевременно разместить заказы на печать кодов маркировки в типографиях. По всем вопросам внедрения маркировки необходимо обращаться к Оператору.

markirovka-moloka-i-molochnyh-produktov.jpg