Куда и к кому попадают обращения жителей в Красноярском районе? «Красноярские новости» решили узнать, как же работает общественная приемная администрации района

 

g0onQkLtp4Y.jpg

На примере нескольких обращений, которые поступили в общественную приёмную в 2021 году, мы смогли четко отследить
поэтапную работу.

На телефон «горячей линии» обратилась пенсионерка, жительница с. Новый Буян с проблемой: «Не работает стационарный телефон». Так как многие пенсионеры еще пользуются стационарными телефонами и не все знают телефоны аварийных служб, заявительницу не стали перенаправлять в Ростелеком, а совместно с главой поселения Еленой Тихоновой организовали выезд мастера от Ростелекома, который оперативно устранил неполадки. Это лишь один из примеров реагирования местной власти на волнующие вопросы, а также совместной работы общественной приемной с поселениями и другими организациями, которые знают специалистов
общественной приемной лично и по голосу, а главное - оперативно с ними взаимодействуют. За что им огромное спасибо!

Еще один случай возник с пенсионером из отдаленной деревни. В силу возраста он не смог связаться с больницей и вызвать бригаду на дом для вакцинации против коронавирусной инфекции. Общественная приемная
организовала прием заявки, и в деревню выехала бригада, которая провела вакцинацию. В итоге не только он, но и другие пенсионеры – односельчане смогли привиться.

Эффективно реагировать на вопросы и запросы людей помогает
выстроенный диалог с властями. Общественная приёмная постоянно работает на опережение, что позволяет оперативно решать все задачи.

Какие обращения граждан рассматриваются в общественной приемной?
✔Письменные (почтой РФ, на электронную почту)
✔Устные, в ходе личного приема у главы района и его заместителей
✔Телефонные звонки на «горячую линию» - тел. 8 (846 57) 2-08-70
✔По мониторингу социальных сетей ( новая форма работы с сообщениями граждан)

Обращения различаются и по сезонности:
✔С ноября по февраль: увеличиваются жалобы по теме «Дороги» и «Благоустройство»
✔Весенний и летний периоды: увеличивается количество жалоб по теме «ЖКХ» - это проблемы водоснабжения, несанкционированные свалки и прочие сезонные вопросы

Вопросы, с которыми часто обращаются жители района:
✅Дороги
✅Благоустройство
✅ЖКХ
✅Земельные вопросы
✅Отлов собак

❗1415 письменных обращений поступило и было рассмотрено в 2021 году.
❗2817 вопросов было озвучено гражданами в 2021 году в открытых источниках (соцсети – 1784, ПОС – 253, «Прямая линия» В.В. Путина – 127, Инцидент – 653).