«Горячая линия» слушает…
- Подробности
- 12.02.2022 15:46
Куда и к кому попадают обращения жителей в Красноярском районе? «Красноярские новости» решили узнать, как же работает общественная приемная администрации района
На примере нескольких обращений, которые поступили в общественную приёмную в 2021 году, мы смогли четко отследить
поэтапную работу.
На телефон «горячей линии» обратилась пенсионерка, жительница с. Новый Буян с проблемой: «Не работает стационарный телефон». Так как многие пенсионеры еще пользуются стационарными телефонами и не все знают телефоны аварийных служб, заявительницу не стали перенаправлять в Ростелеком, а совместно с главой поселения Еленой Тихоновой организовали выезд мастера от Ростелекома, который оперативно устранил неполадки. Это лишь один из примеров реагирования местной власти на волнующие вопросы, а также совместной работы общественной приемной с поселениями и другими организациями, которые знают специалистов
общественной приемной лично и по голосу, а главное - оперативно с ними взаимодействуют. За что им огромное спасибо!
Еще один случай возник с пенсионером из отдаленной деревни. В силу возраста он не смог связаться с больницей и вызвать бригаду на дом для вакцинации против коронавирусной инфекции. Общественная приемная
организовала прием заявки, и в деревню выехала бригада, которая провела вакцинацию. В итоге не только он, но и другие пенсионеры – односельчане смогли привиться.
Эффективно реагировать на вопросы и запросы людей помогает
выстроенный диалог с властями. Общественная приёмная постоянно работает на опережение, что позволяет оперативно решать все задачи.
Какие обращения граждан рассматриваются в общественной приемной?
Письменные (почтой РФ, на электронную почту)
Устные, в ходе личного приема у главы района и его заместителей
Телефонные звонки на «горячую линию» - тел. 8 (846 57) 2-08-70
По мониторингу социальных сетей ( новая форма работы с сообщениями граждан)
Обращения различаются и по сезонности:
С ноября по февраль: увеличиваются жалобы по теме «Дороги» и «Благоустройство»
Весенний и летний периоды: увеличивается количество жалоб по теме «ЖКХ» - это проблемы водоснабжения, несанкционированные свалки и прочие сезонные вопросы
Вопросы, с которыми часто обращаются жители района:
Дороги
Благоустройство
ЖКХ
Земельные вопросы
Отлов собак
1415 письменных обращений поступило и было рассмотрено в 2021 году.
2817 вопросов было озвучено гражданами в 2021 году в открытых источниках (соцсети – 1784, ПОС – 253, «Прямая линия» В.В. Путина – 127, Инцидент – 653).