ИТак по праву считал заслуженный работник дорожно-строительной отрасли, экс-руководитель ООО «Амонд» Ишутин Александр Павлович. Строил Ишутин свою линию жизни прямо и открыто на глазах земляков. Когда он брался за дело, то доводил его до конца. За это его и уважали земляки, по-доброму называя его просто «Палыч»! Жаль, об этом говорить в прошедшем времени. Но недавно Александра Павловича не стало...

 

След мастера

Александр Павлович был дорожником, как говорится, до мозга костей. Более 30 лет он отдал любимому делу. Приобретенный опыт и знание мельчайших нюансов дорожной науки помогли ему оптимизировать деятельность предприятия, наладить эффективную работу отделов. Была практически с нуля создана служба геодезии. А гордостью Ишутина была система 3D-нивелирования, которая позволила повысить в разы производительность труда.
- Дорожник должен знать многое, - говорил своим коллега Александр Павлович. – Ведь столько возникает непредвиденных, нештатных ситуаций, когда необходимо на месте принимать решения, брать на себя ответственность. Надо очень много знать в смежных областях. Это никогда не дается легко, но после нас остаются десятки километров очень нужных новых дорог – этим я и горжусь. Бывало, приходишь на будущий объект – перед тобой голое поле. Знакомишься с проектными чертежами, и сразу воображение рисует то, что здесь вскоре появится. И как приятно потом, при сдаче готового объекта, видеть счастливые лица…
И эти дороги, построенные с душой на десятилетия, являются своеобразным памятником для его создателя, где он прошел буквально каждый метр.

 

Все ступени роста
Ишутин Александр Павлович - высококвалифицированный инженер, умелый организатор, ответственный руководитель прошедший путь от дорожного рабочего до директора крупного дорожно-строительного предприятия, внес большой вклад в развитие не только дорожной отрасли, но и местного самоуправления.
Еще на заре своего карьерного производственного роста, а начался он в ДСУ-3 с. Красный Яр, он был выдвинут на должность председателя Красноярского сельского совета, работал в партийных органах, был в гуще всех социально значимых событий села, которое для него и для его семьи стало родным.

Далее он вернулся «в свою стихию» - дорожную отрасль, где и были достигнуты наивысшие достижения. Достаточно сказать, что в 2005 году Ишутин стал победителем Всероссийского конкурса «Дороги России».
Он стремился во всем доходить до сути. Делать все на совесть! Будете комфортно проезжать по обводной дороге Сызрани, обходу вокруг села Кошки или подходу к Кировскому мосту Самары – вспомните «Палыча». Он трудился для людей!