1. Запомните правило: 1 сообщение – 1 проблема/предложение.

JNvv1eDAfxk.jpg

2 .Если у вас несколько жалоб, пишите каждую в отдельном сообщении.

3. Предоставляйте только качественные фотографии без обработки в фоторедакторе для иллюстрации обращения.
Система не примет жалобу, если сообщение:
- содержит оскорбления, мат, угрозу или неопределенные стенания вместо конкретики;
- пропагандирует ненависть, дискриминацию, ведет к причинению вреда и т.д.;
- содержит персональные данные третьего лица;
- по сути коммерческое или иное предложение: спам, реклама, ссылки на интернет- ресурсы;
- в сообщении не указан адрес проблемного объекта;
- смысл сообщения размыт, не ясна суть проблемы;
- ответ на сообщение нарушит государственную тайну;
- задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала;
- в сообщении обжалуется судебное решение;
- решение данной проблемы входит в компетенцию федеральных или иных органов исполнительной власти, не подключенных к платформе обратной связи;
- в сообщении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу. При этом в новой жалобе нет новых доводов/обстоятельств.
 ВАЖНО: сроки решения вашей проблемы во многом зависят от формулировки сообщения!
Большая часть некорректных сообщений отклоняется федеральными модераторами. Такие сообщение «не доходят» до Самарской области.

При составлении жалобы следует учесть, что:
- сообщения на платформе Госуслуги НЕ являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги;
- на эти сообщения НЕ распространяется действие Федерального закона No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».