За первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% — коллективные, то есть ожидающие решения нескольких собственников.
8fba3d68-29a8-4c59-9016-d54bb1f09912.jpg
«Цифровизация ЖКХ повышает ответственность организаций и снижает количество просроченных запросов и обращений в Госжилинспекцию», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

В майском обновлении появится корзина платежей для удобной оплаты всех счетов одним действием, а также новый статус «Переплата» для удобного управления счетами.

Скоро в приложении появится функция аварийной заявки — возможность быстро связаться с аварийной службой управляющей организации и оперативно устранить неполадки.

Авторизация происходит через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, данные загружаются автоматически. Приложение доступно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.